NFS-GeoEd - это небольшая утилита, позволяющая просматривать, а
также экспортировать из игры и импортировать в игру файлы геометрии в
Need For Speed: Underground 2.
Предлагаемая версия (0.5.2 alpha) - публичная альфа-версия, по-этому
может работать не так, как вы ожидаете. По-сему настоятельно
рекомендуется делать бэкапы любых модифицируемых файлов.
Набор утилит для моддинга Need for Speed Underground 2.
Более пяти лет прошло с момента выхода Need for Speed Underground 2.
Но эта часть до сих пор не оставляет многих поклонников серии
равнодушными. Данный набор утилит, созданный программистом и модмейкером
nfsu360, позволит вам самостоятельно модифицировать автопарк этой замечательной игры. В набор входят:
Geometry Compiler (компилятор геометрии) - позволит вам
преобразовать любую модель в полнофункциональный мод для NFS U2. Это
может быть как полноценный мод, содержащий винилы, бодикиты и т.д., так и
упрощённый, в котором будет только автомобиль. Что вы выберете -
зависит только от вашей фантазии;
Texture Compiler (компилятор текстур) - создаст файл textures.bin из заранее подготовленных графических файлов с расширением .dds. Утилита поддерживает форматы Underground 2 и Most Wanted;
NFS-DataEd (редактор данных) - скорректирует положение колёс относительно корпуса модели и добавит логотип производителя машины.
Описание (англ.) и пример использования утилит также имеются в архиве.
Изменения в версии 1.2:
NFS:U2 Geometry Compiler
Исправлены следующие проблемы при работе с файлами .z3d:
- invalid material index
- indices count is 0
- infinite loading loop
- исправлен баг с вылетом.
Добавлена функция Save Log (Сохранить лог)
NFS-CfgEd for NFS:U2:
- добавлен Клиренс
- добавлен флаг SUV
- добавлены Основные цвета
- изменён интерфейс программы
- автозагрузка последнего файла GlobalB.lzc
- автозаполнение и обновление параметров машины при её выборе
- формат экспорта заменён на .u2car
NFS-CfgInstaller:
- исправлены проблемы, возникавшие у некоторых пользователей с файлом globalb.lzc
- формат импорта заменён на .u2car
Об этом мечтали давно и долго, практически сразу после выхода игры -
дрифт по всему городу. И вот, спустя пять лет, мечта сбылась!
Предлагаемый мод позволяет "отдрифтить" каждый кусочек Бэйвью, доказать
себе и показать другим, на что вы способны в этом увлекательном виде
гонок.
Мод сделан таким образом, что не меняет основного действа игры.
Модифицируется, фактически, только одна гонка в разделе быстрых заездов -
"City Lights" в категории "Drift" (последняя трасса).
Перед установкой мода желательно сделать архивную копию заменяемых
файлов. После чего распаковать содержимое скачанного архива в каталог с
установленной игрой. Теперь можно насладиться дрифтом по всему городу!
Набор утилит для моддинга Need for Speed Underground 2.
Более пяти лет прошло с момента выхода Need for Speed Underground 2.
Но эта часть до сих пор не оставляет многих поклонников серии
равнодушными. Данный набор утилит, созданный программистом и модмейкером
nfsu360, позволит вам самостоятельно модифицировать автопарк этой замечательной игры. В набор входят:
Geometry Compiler (компилятор геометрии) - позволит вам
преобразовать любую модель в полнофункциональный мод для NFS U2. Это
может быть как полноценный мод, содержащий винилы, бодикиты и т.д., так и
упрощённый, в котором будет только автомобиль. Что вы выберете -
зависит только от вашей фантазии;